Калужский Завод Кранового Оборудования изготавливает крановые колеса, тормозные шкивы, МУВП муфты, обводные блоки
Многие фотографии , что мы размещаем на нашем сайте это как правило изделия в их конечном варианте. Будь то крановые колеса в сборе или муфты мувп, или даже крановые блоки. Но довольно редко мы размещаем информацию о том как происходит процесс производства изделий и уж совсем редко процесс сборки деталей. Поэтому в этой статье я решил разместить как из зубчатых обойм и втулок собираются муфты МЗ. Возможно не все знают, что такое муфты МЗ давайте разберемся. Муфта зубчатая или по другому муфта МЗ представляет из себя две полумуфты, которые между собой соединяются болтами. Данная муфта предназначена для соединения двух соосных валов. Например когда нужно соединить вал электродвигателя и редуктора. Каждая полумуфта в свою очередь состоит из зубчатой обоймы и зубчатой втулки. Как видно из фотографии процесс сборки происходит поэтапно сначала в зубчатую обойму вставляется зубчатая втулка. Например давайте процесс сборки проведем на примере реальной муфты МЗ-1 и МЗ-2. Для сбора муфты МЗ-1 нужно иметь четыре основных компонента, это две втулки зубчатые m-2, 5, z-30 и зубчатые обоймы m-2, 5, z-30. Кроме того надо иметь уплотнения и крышки. Итак берем берем зубчатую обойму (m-2, 5, z-30) и вставляем в нее зубчатую втулку (m-2, 5, z-30), устанавливаем уплотнение и закрываем эту полумуфту крышкой. Так же мы собираем другую полумуфту на выходе мы имеем две одинаковые полумуфты , которые в свою очередь соединяем с помощью болтом. Когда муфта собрана ее как правило покрывают серой или красной грунтовкой для снижения вероятности появлении ржавчины в процессе ее хранения. Иногда грунтовку заменяют пушным салом, но многие механики не любят из-за грязи которая остается после него.
Как вы видите на фотографии здесь представлены не только муфты МЗ-1 с хактеристиками (m-2, 5, z-30), но так же и муфты МЗ-2 , которая в свою очередь имеет следующие характеристики (m-2, 5, z-38). Принцип сборки данной муфты такой же. Т. е. береем зубчатую обойму (m-2, 5, z-38) в нее вставляем зубчатую втулку (m-2, 5, z-38), закрываем полумуфту и теперь собираем второю половинку данной муфты. Вот так просто и не замысловата происходит процесс сборки муфт МЗ.
Еще не закончился январь, еще не все закончили праздновать наступление нового года, а мы уже во всю работаем. Ведь ремонт крановой техники именно в данный момент идет полным ходом. Когда стройка стоит самое время провести плановый ремонт кранового хозяйства. Где поменять тормозной шкив, где крановые колеса, а где и заменить крюковую подвеску. Например вместо своей старой подвески поставить новую такую как представлена на фотографии. А на ней представлена пот какая подвеска крюковая ПК 10, 0-17А-3-400-14. Для многих людей кто в своей повседневной жизни не так часто встречает крюковые подвески такой набор букв и цифр будет не понятен. Но стоит внести ясность. Итак ПК это сокращенное подвеска крюковая. Следующая цифра 10, 0 говорит о основной грузоподъемности подвески в 10 тонн. Далее мы видим цифру 17 и букву А, которая в свою очередь означает что у данной крюковой подвески имеется крюк 17А. Так же если мы взглянем дальше мы видим цифру 3, но чтобы ее лучше понять стоит посмотреть на следующую цифру 400. Которая в свою очередь означает, что у данной крюковой подвески имеется три блока каждый из которых имеет диаметр 400 мм. И вот наконец мы подходим к последней цифре 14. Это значит что данная подвеска работает со стальным канатом диаметром 14 мм. Это так же нам говорит, что использование стального каната у которого сечение больше 14 мм не разрешено и может привести к заклиниванию блоков. Вот так просто и наглядно можно посмотреть на набор букв и цифр и сказать какая подвеска перед вами и где и при каких условиях она может работать.
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации КЗКО, Металлоизделия в Калугe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓
Отзывы о компании
К сожалению, еще никто не оставлял комментарии на этой странице.